Стилист Джон Фрида

43Стилист Джон Фрида из Великобритании феноменальный успех  приобрел благодаря собственной линии по уходу за волосами, которая когда-то произвела настоящий фурор. Это произошло после того, как парикмахер представил  под своим именем средства  на косметическом рынке  по достаточно высокой цене.  

Это могло полностью уничтожить его бизнес, но этого не случилось. Основатель бренда John Frieda считает, что, если люди знают, что средство поможет избавиться от проблемы, то они  будут его покупать  за любую цену. В том, что продукция марки John Frieda Collection, на самом деле, эффективна, могли удостовериться и обычные покупатели, и звезды – клиенты его салонов.

В своей семье Джон представляет уже третье поколение парикмахеров. Он родился в 1951 году в Лондоне. Несмотря на то, что его отец владел собственным салоном, но он мечтал, чтобы сын стал врачом. Но  Джона не интересовала профессия врача, наверное,  поэтому он провалил экзамены в медицинскую школу, и судьба его привела в знаменитый лондонский салон  Леонарда. Конечно, Джон стал ассистентом Леонарда не без помощи отца, но дальнейшую карьеру он строил самостоятельно. В этом салоне у Джона появились первые звездные клиенты: Дайана Росс и Жаклин Кеннеди.

Свой первый салон парикмахер открыл в Лондоне в 1976 году, и довольно быстро он стал известен из-за одной стрижки. В это же время он создал стрижку для английской актрисы Джоанны Ламли. Он сделал актрисе стрижку – боб, которую в России называют «под горшок».  Только благодаря этой прическе для стилиста Джона Фрида открылись все  двери  в парикмахерском бизнесе.  В 80-е годы у Джона появилось много клиентов, среди них были принцесса Диана и Пол Макартни.  В этот период возникла необходимость выпуска новой линии по уходу за волосами.  В это время в Великобритании для профессиональных парикмахеров выпускалась только одна марка — Vidal Sassoon.

К стилисту как производителю косметики  первый успех пришел в 1988 году, который был связан с выпуском лосьона для объема, эффект которого был подтвержден на телевидении во время показа популярных моделей «до» и «после» его применения.  После встречи с вице-президентом компании Zotos Гейлом Федеричи была создана John Frieda Professional Hair Care Inc. В 1989 году вначале в Великобритании, и через два года в США появилась сыворотка для вьющихся волос Frizz-Ease Serum.

В 1998 году появилась линия для светлых волос Sheer Blond line, в 2001 году стилист создал собственную линию Relax для африканских волос. Сейчас Джон Фрид очень часто работает парикмахером, но в тоже время является владельцем нескольких американских салонов, действующих под его именем.  Косметика John Frieda пользуется спросом во всем мире. Его линия Frizz-Ease считается бестселлером,  и каждый год ее средства продаются на 60 миллионов долларов  во всем мире.

В начале 2009 года средства John Frieda Collection появились в России, а в середине 2010 – в Украине, и сегодня отечественные профессионалы и простые клиенты могут воспользоваться препаратами, совершившими маленькую революцию в мире  средств по уходу за волосами.

 

Комментирование закрыто.