Регенерация волос на генном уровне.

3405e395Как же надоели эти разговоры про пересадку волос, про растущее совершенство данной процедуры… Всё это так примитивно. Так откровенно тщедушно и абсурдно. Тем более, что речь идет не о пересаживании волос, а об их банальном рассаживании. То есть, о том, что волосяные луковицы изымают с затылочной части головы пациента, после чего, помещают их на место погибших, когда-то произраставших в районе, например, около лобной доли всё той же части тела всё того же облысевшего человека.

Лечить – это значит приводить или в базово эффективное, или в еще более совершенное состояние, всё остальное — лишь имитация.

А как на счет регенерации волос?! Не уж-то не правильней, при таких раскладах, просто взять инициировать процедуру рождения новых волосяных луковиц в тех местах кожного покрова головы, где они по каким-то причинам умерли? Ясное дело, что это именно то, что всем нам надо. Так, почему же наша медицина нам ничего такого не предлагает? А всё потому, что она создана вовсе не для того, что бы нас лечить. То есть, мало того, что суть её работы состоит в латании, а не излечивании, так еще и столь явно бесперспективный процесс организован на манер хождения по минному полю, пропуск на которое способны купить только представители небедных слоёв населения.

Суть в том, что вылечить – это всегда означает только одно: вернуть проблемную составляющую тела, а вместе с этим и всё его целиком в состоянии реального обновления, а значит, по факту, заряженной эффективности и продуктивности. Кстати, применительно к ремонту машин такой подход ни у кого не вызывает вопросов, он давным-давно считается наиболее правильным. Действительно хорошо починить автомобиль – это значит заменить всего его изношенные детали на абсолютно новые.

Однако, к человеческому организму данный подход совсем никак не применяется, разе что точечно, в виде, как всегда сложной и недоступной процедуры пересадки органов. Однако, какой смысл менять, например, мотор и не менять коробку передач, а также все остальные проблемные запчасти? Ведь, если весь механизм, как система представляет собой воплощение того или иного дисбаланса, то частичная замена его деталей ничего не даст. Она лишь отсрочит общий крах всей системы и то не надолго.

Тем не менее, нам и это почти что недоступно. Вместо этого, нас предпочитают пичкать теми веществами, которые уже не могут вырабатывать наши поврежденные органы, а потом, всё сводится к их частичному или полному удалению. Просто чтобы они не сгнили прямо внутри наших тел, окончательно, тем самым, их не отравив. Так устроена работа практически всей нашей медицины. И это в контексте того, что наличие генома человека давно не является секретом.

Секрет, противоречащий законам и тенденциям устоявшейся алчности.

Однако, суть, в данном случае, вовсе не в наличии или отсутствии каких-то там знаний. Суть в привычке жить, а значит и в привычке лечить. Люди уж слишком сильно погрязли в превращении медицины в дорогостоящее минное поле. По которому только начни ходить, как вдруг окажется, что тебе надо лечить чуть ли не всё подряд, на что, конечно же, денег у тебя не хватит, а если бы и хватило, то всё равно потом оказалось бы, что методом латания дыр, просто-напросто, невозможно добиться реального здоровья. Это и есть главный секрет устройства всего нашего здравоохранения.

Это мы о том, что без использования генной инженерии, без инициации процесса обновления наших организмов, ни о каком лечении мы не можем говорить всерьез. Ведь, как привести проблемный орган в первозданное, реально здоровое состояние, без инициации его полной регенерации, фактически, выращивания его заново? Вот-вот, никак! Соответственно, нет генетики – нет медицины, как таковой! Так как, в лучшем случае, это будет всё та же индустрия латания дыр, движимая алчностью, а вовсе не стремлением обновлять людские тела. Наличие которой, и является основной причиной лишения нас всех лечебных процедур генного характера. Ведь, их только начни применять, как люди тут же потребуют  использования такого рода методик везде и всюду, увидев их неслыханную эффективность. А значит, даже такое, казалось бы, безобидное дело, как регенерация волос на генном уровне, является серьезнейшим врагом современного здравоохранения. Просто потому, что она сходу, очень наглядно и понятно выдаст тщательно скрываемый секрет реально довольно лёгкой инициации обновления человеческого тела, абсолютно всей его конструкции.

Комментирование закрыто.