Бренд TONI&GUY Франческо Масколо

7071109109156148

В конце 50-х годов Франческо Масколо  на профессиональном конкурсе парикмахеров выиграл поездку в Лондон,  и в туманном Альбионе  решил начать новую жизнь. История бренда TONI&GUY началась с Франческо Масколо – известного итальянского парикмахера. Старшие сыновья Франческо —  Джузеппе и Гаэтано продолжили дело отца, и свой первый салон они открыли на юге Лондона, в Клэпхаме. Братья изменили свои имена на Тони и Гай, и под ними вошли в историю парикмахерского искусства, как основатели самой известной и титулованной парикмахерской империи.

В 70-80 годах торговая марка, созданная братьями, приобрела самую высокую популярность. В это время арт-команда стилистов их фирмы организовывала свои новаторские шоу-программы в городах, как Европы, так и США. Бренд появился  в таких городах, как Токио, Даллас, Рим. В 90-х годах салоны семьи Масколо открылись в Дублине, Сингапуре, Гилфорде, Глазго, Ричмонде, Виндзоре. В 2002 году под этим брендом был открыт салон в Москве.

Основой своего бизнеса братья Тони и Гай сделали образование и обучение. В 1975 году они открыли первую академию в лондонском Сент-Кристофере. Сейчас в этой академии ежегодно обучается около 100 тысяч парикмахеров.  В 2007 году академия TONI&GUY была открыта в России. Серия профессиональной косметики TONI&GUY была выпущена в 1980-х, и довольно быстро стала пользоваться спросом у парикмахеров, и со временем стала самостоятельным брендом. В 2004 году знаменитый бренд в Лондоне стал официальным спонсором Недели Моды.

В 2011 году на одном из ее сезонов была представлена новая коллекция премиальных средств для волос, выпущенная компанией братьев Масколо — Hair Meet Wardrobe. Концепция новой коллекции подтвердила стремление бренда объединить мир парикмахерского искусства и моды.  Линейка продукции Hair Meet Wardrobe компании включает четыре стайлинговые коллекции, благодаря которым можно создать образы в стилях от повседневно расслабленного (Casual) и до классического многоликого (Classic), от эктремально-креативного (Creative) до дерзкого и женственного (Glamour).

В 2012 году эта же торговая марка появилась и на российском рынке. В сети РИВ ГОШ эксклюзивно  представлены 4 коллекции. Бренд TONI&GUYФранческо Масколо с самого основания и по сегодняшний день является одним из самых престижных в мире.  В настоящее время он в 42 странах объединяет  сеть из 420 салонов, собственные косметические марки, образовательные Академии,  благотворительную организацию, ТВ-канал и многочисленную команду профессионалов, востребованных по всему миру. Следует отметить, что фирма, созданная двумя братьями, старается никогда не останавливаться в своем развитии,  продолжает расширять свою географию, открывать новые горизонты и  работать на стыке актуальных тенденций и собственного стиля.

 

 

 

Комментирование закрыто.