Бренд TONI&GUY Франческо Масколо
Автор: admin | 22 июня 2014 | Известные парикмахеры | Комментарии к записи Бренд TONI&GUY Франческо Масколо отключены
В конце 50-х годов Франческо Масколо на профессиональном конкурсе парикмахеров выиграл поездку в Лондон, и в туманном Альбионе решил начать новую жизнь. История бренда TONI&GUY началась с Франческо Масколо – известного итальянского парикмахера. Старшие сыновья Франческо — Джузеппе и Гаэтано продолжили дело отца, и свой первый салон они открыли на юге Лондона, в Клэпхаме. Братья изменили свои имена на Тони и Гай, и под ними вошли в историю парикмахерского искусства, как основатели самой известной и титулованной парикмахерской империи.
В 70-80 годах торговая марка, созданная братьями, приобрела самую высокую популярность. В это время арт-команда стилистов их фирмы организовывала свои новаторские шоу-программы в городах, как Европы, так и США. Бренд появился в таких городах, как Токио, Даллас, Рим. В 90-х годах салоны семьи Масколо открылись в Дублине, Сингапуре, Гилфорде, Глазго, Ричмонде, Виндзоре. В 2002 году под этим брендом был открыт салон в Москве.
Основой своего бизнеса братья Тони и Гай сделали образование и обучение. В 1975 году они открыли первую академию в лондонском Сент-Кристофере. Сейчас в этой академии ежегодно обучается около 100 тысяч парикмахеров. В 2007 году академия TONI&GUY была открыта в России. Серия профессиональной косметики TONI&GUY была выпущена в 1980-х, и довольно быстро стала пользоваться спросом у парикмахеров, и со временем стала самостоятельным брендом. В 2004 году знаменитый бренд в Лондоне стал официальным спонсором Недели Моды.
В 2011 году на одном из ее сезонов была представлена новая коллекция премиальных средств для волос, выпущенная компанией братьев Масколо — Hair Meet Wardrobe. Концепция новой коллекции подтвердила стремление бренда объединить мир парикмахерского искусства и моды. Линейка продукции Hair Meet Wardrobe компании включает четыре стайлинговые коллекции, благодаря которым можно создать образы в стилях от повседневно расслабленного (Casual) и до классического многоликого (Classic), от эктремально-креативного (Creative) до дерзкого и женственного (Glamour).
В 2012 году эта же торговая марка появилась и на российском рынке. В сети РИВ ГОШ эксклюзивно представлены 4 коллекции. Бренд TONI&GUYФранческо Масколо с самого основания и по сегодняшний день является одним из самых престижных в мире. В настоящее время он в 42 странах объединяет сеть из 420 салонов, собственные косметические марки, образовательные Академии, благотворительную организацию, ТВ-канал и многочисленную команду профессионалов, востребованных по всему миру. Следует отметить, что фирма, созданная двумя братьями, старается никогда не останавливаться в своем развитии, продолжает расширять свою географию, открывать новые горизонты и работать на стыке актуальных тенденций и собственного стиля.