Последние десятилетия (1990-ые-2000-ые гг.)

1991 г.: Орбей открыл свой роскошный салон на Пятой Авеню в здании Элизабет Арден в Нью-Йорке (он стал представителем косметологической компании Vendela). 6 000 квадратных футов (560 m2) в стиле венецианского палаццо были прекрасным выражением непревзойденного стиля Орбей.

Для Орбей никогда не бывает достаточно объема и пространства, что выражается в его экстраординарных работах, таких же, как работы для моделей Джанни Версаче в течение начала 1990-ых годов.

Орбей создал невероятно красивые образы вместе с Версаче для рекламных портфолио вместе с фотографом Ричардом Аведоном моделями Кристен МакМенами и Надей Ауэрманн, или Стефани Сеймур, позирующей с Маркусом Шенкенбергом. 1992 г.: Он получил предложение от Музея Искусства Метрополитан на проектирование причесок для повторного открытия галерей Института Костюма.

Результаты этих разработок украсили головы манекенщиц Ральфа Пуччи, созданных специально для этого события, и которые имели сходство с Кристи Тарлингтон. В середине 1990-ых годов Орбей создавал свои неповторимые прически на показах мод таких дизайнеров, как Марк Якобс и Перри Эллис.

Также вторая половина 1990-ых годов известна сотрудничеством Орбей с Дженифер Лопес: он создал ее имидж с самого начала творческого пути этой латиноамериканской певицы и актрисы.

В начале 2000-ых годов Орбей принимал участие в показах мод Луи Виттона, а также вместе с фотографами Мертом и Маркусом Пиджоттами Орбей создал захватывающий образ в стиле Мерлин Монро для Кейт Мосс во время фотосессии для журнала W.

Комментирование закрыто.